Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

На 01.02.2017г. численность обучающихся составляет 331 воспитанник.


МБДОУ г. Иркутска детский сад № 132 предоставляет образовательные услуги по дошкольному образованию. 

Согласно ст. 10 Федерального закона об образовании № 273-ФЗ Российской Федерации дошкольное образование является первым уровнем общего образования. 


Согласно Уставу МБДОУ г.Иркутска детского сада №132 п.3.1. "Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации". 


Сроки обучения устанавливаются Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования от 1,5 лет до 8 лет.



Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013)"Об образовании в Российской Федерации"


___________________________________________________________________________ 


Санитарно-эпидемиологическое заключение


Режим пребывания детей в ДОУ


План организованной образовательной деятельности с детьми

Сетка непосредственно образовательной деятельности


Комплексно-тематический план образовательной деятельности


____________________________________________________________________________


Основная образовательная программа


    В ДОУ реализуется основная образовательная программа дошкольного образования, которая реализует подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста, его полноценного личностного формирования и становления,  готовности к школьному обучению.
     В практической работе педагогами и специалистами ДОУ внедряются программы и технологии по различным направлениям. Содержание программ, методических рекомендаций обеспечивает широкий спектр и достаточный уровень компетентности детей в различных сферах познания и развития. 

  _______________________________________________________________


МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ


ФОРМИРОВАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ ОБЪЕМНЫХ ФОРМ


___________________________________________________

Региональный компонент:   


Реализация регионального компонента образовательной программы в экологическом воспитании дошкольника

 

      Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современ­ных условиях. Одним из таких средств может быть экологический проект которой разработан в МБДОУ и осуществлён с учётом реализуемой в детском саду комплексной программы «Детство», парциаль­ной программы экологической направленности «Надежда» Т. В. Потаповой и её же концепции «Детский сад - эталон экологической культуры». Этот проект восполняет пробел воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольных программах.

Цели проекта:

· создать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей 3-6 лет в осеннее – весенний, летний период к обучению основам экологии, природопользования;

· сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через разные виды деятельности:

- познавательную;

- ценностно-ориентированную;

- творческую (художественно-эстетическую);

- коммуникативную.

Для детей экологический проект - это увлекательная игра в «учёных», «исследователей», «защитников природы». Для взрослых участников проекта (педагогов, родителей) - это новые интересные формы взаимодействия с детьми, основанные на следующих положениях:

-       общение взрослых с детьми должно быть выстроено Taк чтобы малыши на живых примерах и образцах поведения актив но приобретали личный опыт приобщения к основам экологической культуры;

-       при ознакомлении ребёнка с окружающим миром с самого раннего детства следует делать упор не столько на знания о предметах и явлениях, сколько на навыки бережного (неразрушающего) обращения с ними;

-       каждому дошкольнику должны быть созданы условия для наиболее полного раскрытия его возрастных способностей и возможностей.

Экологический проект - это о система совместных проектов: практико-ориентированных, информационных, творческих, интегри­рованных. Используемая методика работы с детьми пред­ставляет собой соединение практической деятельности дошко­льников с усвоением ими необходимых научных знаний в дос­тупной форме.

В рамках данного проекта дети и воспитывающие их взрослые осуществляют проекты по созданию и использованию эколого-развивающей среды в детском саду и на территории дошкольного учреждения:


- Проект «Мастерская природы»


- Проект «Растения-фитотерапевты. Какие они?»


 - Проект «Лаборатория неживой природы» 




 - Проект «Маленькие огородники»



- Проект «Защитники природы»



- Проект «Цветочное наслаждение» 




- Формы и методы работы по экологическому воспитанию дошкольников